Увеличить выручку и прибыль клиники минимум в 2 раза за 4 месяца после обучения


Развить навык эффективного планирования времени и научиться определять, что для вас действительно важно

Разобрать эффективную мотивацию для всех групп персонала в клинике


Разобраться в анализе данных, отчетности клиники, на что обращать внимание в первую очередь, какие показатели контролировать

Отличиться от конкурентов на рынке медицинских услуг и найти решение, что делать если нет отличий


Выстроить внутренний маркетинг в клинике, увеличить поток пациентов через существующую базу и повысить их лояльность

Анна Соломахина


Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Лектор МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Опыт 16 лет. Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ. Обучила эффективному управлению и открытию прибыльных медицинских центров более 10 000 руководителей клиник. Каждый месяц, новые 100 клиник, увеличивают выручку и прибыль в 2-4 раза, внедряя авторские методики Анны Соломахиной в практику

Ольга Михайлова


Коммерческий директор 103.health (проекты 103.kz и 103.by). 13 лет опыта работы в маркетинге и развитии медицинского бизнеса. Сертифицированный по международным стандартам коуч ICU

09:00 – 09:15 ALMT

Приветствие участников курса

09:15 – 10:30 ALMT

Тема 1. Если я руководитель, я умею управлять? Роль руководителя в достижении высоких показателей клиники

1. Какие знания и навыки нужны для эффективного управления клиникой
2. Как выстроить регулярный менеджмент - основы успешной компании
3. Что должен делать руководитель, чтобы замотивировать сотрудников на результат
4. Как поступать, если сотрудники приносят проблемы, а не их решения
5. Правила делегирования
6. Как перестать работать за сотрудников
7. Алгоритм проведения совещания с топ-менеджментом и персоналом. Каких ошибок допускать нельзя

10:30 – 11:20 ALMT

Тема 2. Тайм-менеджмент для руководителя

1. Что отнимает время у вас и ваших сотрудников и как с этим бороться
2. Как развить навык эффективного планирования времени и определять, что для вас действительно важно
3. Контур управления временем: от постановки цели до контроля результата
4. Методы эффективного планирования

11:20 – 11:30 ALMT

Кофе Брейк

11:30 – 13:00 ALMT

Тема 3. Где клиника теряет деньги

1. Какие ключевые бизнес - процессы надо оптимизировать, чтобы избежать финансовых потерь
2. В каких управленческих процессах происходит упущение выручки и прибыли
3. Какие показатели в клинике надо измерять и контролировать главному врачу, управляющему и владельцу
4. Как с помощью расписания увеличить выручку на 20%
5. Как выйти из порочного круга «первичных» приемов
6. Что делать если пациенты записываются, но не приходят на прием
7. Как действовать так, чтобы оборудование не простаивало
8. Как получать на 1 рубль вложенный в рекламную кампанию 3 рубля, а не минус 5 рублей
9. 8 практических кейсов клиник помогут выйти на новый уровень управления бизнесом

13:00 – 14:00 ALMT

Обед

14:00 – 15:30 ALMT

Тема 4. Аналитика и отчеты в клинике

1. Функциональные обязанности главного врача, заведующего, старшего администратора, главной медицинской сестры в клинике
2. Формы отчетов, которые должны предоставляться руководителю клинике, кем, частота предоставления
3. Как проводить анализ данных, на что обращаем внимание в первую очередь, на какие показатели ориентироваться

15:30 – 17:10 ALMT

Тема 5. Система мотивации для всех групп персонала в клинике. Лояльный сотрудник = лояльный пациент, как измерить уровень удовлетворенности сотрудников клиники

1. Какие риски несет клиника при неправильно выстроенной мотивации
2. Где баланс между оплатой сотрудникам и прибылью компании, как не уйти в «минус»
3. Зачем внедрять мотивацию на основе статистик
4. Какая система мотивации позволит одновременно увеличить эффективность работы сотрудников, уровень удовлетворенности персонала и возвращаемость пациентов
5. Системы мотивации и KPI главного врача, заместителя главного врача, заведующего отделения, врача, главной медицинской сестры, медицинской сестры, ассистента стоматолога, старшего администратора регистратуры, администратора, кассира, оператора
6. На чем строится мотивация в кризис
7. Виды нематериальной мотивации и ее влияние на результат
8. Влияние вовлеченности и уровня удовлетворенности сотрудников на прибыль клиники
9. Зачем и как измерять уровень удовлетворенности сотрудников
10. Как перестроиться на другую систему мотивации без «саботажа»

17:10 – 17:20 ALMT

Кофе Брейк

17:20 – 18:40 ALMT

Тема 6. Внутренний маркетинг в клинике. Как работать с существующей базой, чтобы сформировать из нее дополнительный поток пациентов

1. Способы измерения и оценки уровня удовлетворённости пациентов
2. Принципы оценки качества медицинских услуг
3. Как усилить «сарафанное» радио
4. Какие программы лояльности применяются в частных клиниках и как оценить их эффективность
5. Зачем работать с жалобами, алгоритмы и статистики
6. Влияние пациентоориентированности на финансовые показатели медицинской организации
7. Как работать с существующей базой так, чтобы сформировать из нее стабильный дополнительный поток лояльных пациентов
8. Как провести АВС анализ существующей базы пациента и ассортимента услуг клиники, чтобы ваши маркетинговые действия стали более точными и эффективными

18:40 – 19:00 ALMT

Нетворкинг. Вручение сертификатов

1. Построите чёткий, понятный, управляемый, прогнозируемый и эффективный бизнес

3. Будете знать не только как правильно организовать медицинский бизнес, но и как его контролировать и на какие показатели ориентироваться при оценке результатов

5. Разработаете эффективную систему мотивации для всех групп персонала в клинике

7. Проведете анализ существующей базы пациентов и настроите работу с ней

2. Значительно повысите уверенность в себе и собственных управленческих решениях

4. Научитесь самостоятельно оценивать риски для своего бизнеса



6. Выстроите стратегию по привлечению и удержанию пациентов в клинику

8. Получите чёткое представление о том, как работать вашей клинике в ближайшие 5 лет

Пакет 1


Участие в мероприятии (очно)


Презентации экспертов


Общение в закрытой группе WhatsApp


Сертификат участника


Пакет 2


Участие в мероприятии (очно)


Презентации экспертов


Общение в закрытой группе WhatsApp


Сертификат участника


Консультации экспертов по 60 мин.


Годовое членство в Клубе Школы Медицинского Бизнеса, стоимостью 89 000 тенге, в подарок


Тайный пациент: независимая оценка сервиса в вашем медицинском центре по нескольким каналам: телефонные обращения, онлайн-каналы коммуникации (соцсети, онлайн-чаты на сайте, мессенджеры). Отчет в виде таблицы с рекомендациями


120 000 тенге*

165 000 тенге*

               

©⠀Medical Business School


ИП Соломахина Анна Олеговна
ИНН 366313520502
ОГРН 318774600147598


Телефон:⠀8 800 511 88 97

E-mail:⠀mail@medicalbusinesschool.ru